Выпускной коллектор паук и 4-1

Выпускной коллектор паук и 4-1 Подробности

 Особенности поршневого двигателя внутреннего сгорания требуют отвода картерных газов, за счет того, что внутренний объем двигателя меняется… Изменение объема происходит за счет движения поршней, пусть в незначительной мере, но все же это явление наблюдается. Особенно этот эффект существенно проявляется на «не симметричных» двигателях, то есть с не четным количеством цилиндров. В итоге, объем то увеличивается, создавая разряжение внутри себя, то уменьшается, нагнетая давление.  Этот эффект легко исправить простым сообщением картера с внешней средой. Но обычно производители не просто  выбрасывают шланг с картерными газами наружу, а подключают его к системе питания двигателя, к шлангу перед дроссельным узлом (дроссельной заслонкой). Все бы ничего, но картерные газы, как им и положено, имеют в своем составе пары масла. А значит, попадая в дроссельный узел, а затем и в камеру сгорания забивают тем самым поверхности заслонки, поршней, цилиндров, свечей зажигания. Все это ни к чему, если не сказать больше. От этого необходимо избавляться.

Подробнее...

Подробности

 С приходом холодного сезона мы зачастую не успеваем. Не успеваем понятие такое обширное, и оно пожалуй касается многого в нашей жизни, не смотря на сезон, о котором мы упомянули. Но нас не интересуют житейские «мелочи», так как сайт наш автомобильный, а значит, прежде мы должны думать о делах автомобильных. Кто-то забыл поменять воду на тосол, хотя сейчас это уже совсем не актуально… Кто-то забыл залить незамерзайку в бачок омывателя ветрового стекла. Вот это уже более реально! Хотя прямо скажем, и зимой некоторые незамерзайки замерзают, тем самым сильно осложняя нашу жизнь. Здесь несколько способов ршения проблемы. Первый это наливать незамерзайку которая действительна не замерзает, но кто об это знает наверняка, что с ней будет.  Второй вариант, не ездить зимой или жить в теплом регионе, тоже более фантастический, чем реалистичный. Третий потенциально возможный, о котором мы возможно не догадываемся. Ну, а самый последний это подогрев этой самой жидкости непосредственно в бачке омывающей жидкости. Идея так скажем оригинальная. Так вот о ней далее подробней…

Подробнее...

Подробности

Многодроссельный впускДвигатель внутреннего сгорания сложная конструкция, работу которой, в том числе обеспечивает и система питания двигателя. В принципе система питания отвечает за правильный баланс смеси воздух- бензин и своевременную ее подачу в цилиндр. Серийные автомобили не могут похвастаться  не стандартными решениями в своей системе питания, например многодроссельным впуском, на то они и серийные, у них другие плюсы. Но а мы, в данной статье как раз и рассмотрим  более подробно этот самый многодроссельный впуск. 

Подробнее...

Подробности

 Воздух для двигателя внутреннего сгорания нужен для обеспечения горения, сжигания топлива, элементарного физико - химического процесса. Именно объемом поступления воздуха в камеру сгорания двигателя и опеределяется состав топливно воздушной смеси. Фактически получается как? Определенное количество топлива полноценнно сгорает выделяя при этом полную энергию  при поступлении к нему достаточного объема воздуха (кислорода) поддерживающего горение. Важно заметить, что баланс поступления воздуха к бензину должен обеспечиваться и временными рамками, так как смеси необходимо сгорать именно за время определенного такта работы двигателя, это буквально несколько долей секунды.

Подробнее...

Подробности

 Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный коллектор заменяют на так называемый «паук», который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2-1, у «короткого» более сложная геометрия.

Подробнее...

Подробности

Тюнинг двигателя проще начать с деталей которые можно охарактеризовать как снял и поставил. Естественно,  меньше всего хочется перебирать двигатель, настраивать сложные его механизмы и долго эксперементировать. Насколько может изменить характер машины фильтр нолевого сопротивления попробуем в этом разобраться.

Подробнее...

Облако тегов

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Тюнинг авто
  • Двигатель

Наверх

Сегодняшний день в автоистории

- В 2004 году немецкий каскадер и канатоходец Йохан Трабер проехал по канатам, натянутым на высоте 53 метра, на Smart Roadster со скоростью 15 км/час

© 2018 Штрафы ГИБДД. Автоюрист. Автозвук. Руководства по ремонту автомобиля

Паук 4 1 своими руками фото. Поделитесь новостью Паук 4 1 своими руками с друзьями!
Паук 4 1 своими руками 83
Паук 4 1 своими руками 92
Паук 4 1 своими руками 93
Паук 4 1 своими руками 79
Паук 4 1 своими руками 72
Паук 4 1 своими руками 57
Паук 4 1 своими руками 95
Паук 4 1 своими руками 73
Паук 4 1 своими руками 58
Паук 4 1 своими руками 60
Паук 4 1 своими руками 95
Паук 4 1 своими руками 21
Паук 4 1 своими руками 44
Паук 4 1 своими руками 85
Паук 4 1 своими руками 98
Паук 4 1 своими руками 49
Паук 4 1 своими руками 14
Паук 4 1 своими руками 44
Паук 4 1 своими руками 18
Паук 4 1 своими руками 2