Сверхъяркие ДХО своими руками - Lights-Market

11.05.2018
30
1931

Сверхъяркие ДХО своими руками - Lights-Market   BLOCK-СЕРВИС
Изображения К странице... Ответ

 

Старый 02.05.2013, 10:59   #1

ra3vgv

Житель Клуба

 

Имя: Костя

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 221

По умолчанию ДХО дальний в пол накала. Отчет. Всем,привет. Сегодня закончил установку дхо-дальний в пол накала. Сразу скажу подходит только тем у кого нет ксенона в дальнем. И так схема. Схема не моя,позаимствовал в ХЛ ветке и чуть доработал для нашей машины,надеюсь автор против не будет.

Купил в магазине релюшки и тд

Подключение к дальнему свету

подключение в габаритам
.
И вот что вышло в итоге,сори за плохое качество,фоткал при солнце

Работают дхо точно по госту,когда ничего не горит,они работают,при включении любого из светов,тухнут. Есть возможность принудительного отключения. Штатный свет работает без изменений. ra3vgv вне форума   ВверхОтветить с цитированием 10 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Alex MXL, ilia., madmax181, nonBrain, oyt2005, patisam, алексей6699, Аэроtrek, Дмитрий 27, Митя 81

ra3vgv Старый 08.05.2013, 08:34   #2

Soon88

Опытный

 
Аватар для Soon88  

Имя: Александр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 66

По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

А можно поподробнее, какие релюшки, куда ставить и к каким проводам цеплять??? не особо разбирающимся в этих схемах не понятно)))

Soon88 вне форума   ВверхОтветить с цитированиемSoon88 Старый 08.05.2013, 09:44   #3

КонстантинБ

Житель Клуба

 

Имя: Константин

Авто: Outlander 2.4 MIVEC 4WD

Сообщений: 414

По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Я поставил себе РХО-22 и не парюсь. Штатную проводку не трогал, подключился в блоке предохранителей под капотом.

КонстантинБ вне форума   ВверхОтветить с цитированиемКонстантинБ Старый 08.05.2013, 10:04   #4

ra3vgv

Житель Клуба

 

Имя: Костя

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 221

По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Цитата:

Сообщение от Soon88 Посмотреть сообщение

А можно поподробнее, какие релюшки, куда ставить и к каким проводам цеплять??? не особо разбирающимся в этих схемах не понятно)))

Так спецально сфоткал куда подключался. На фото нет тока 1 провода IGN2 который,его взял прям с замка зажигания. Релюхи поствил 5 контактные,наши, на вазы идут для подключения птф. Если что спрашивайте,отвечу. Я всегда здесь. Релюхи повесил рядом с блоком предов под капотом. Там вроде фоткать нечева особо, 2 релюхи и провода от них. Если нужно сфоткаю безусловно. ra3vgv вне форума   ВверхОтветить с цитированиемra3vgv Старый 31.05.2013, 14:42   #5

Alex MXL

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: XL 2.4 CVT LPG

Сообщений: 129

По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Приятно видеть адаптацию на Аут-1. Отлично получилось.

Alex MXL вне форума   ВверхОтветить с цитированиемAlex MXL Старый 03.11.2013, 21:51   #6

Митя 81

Бывалый

 

Имя: Митя

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 21

По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Здравствуйте. Вот я и сделал что-то полезное, чем хочу поделиться. Тема ДХО заинтересовала меня достаточно давно – после того, как лопнула линза на ближнем свете. Из-за этого стал ездить на ПТФ, что так же не вызывало восторга: фары греются, лампочки дорогие и менять их не очень-то удобно. Да еще в ручную включать их надоело. Ставить диоды не решался из-за того, что хорошие стоят дорого, а ставить некачественные – «не наш метод».
Вариант ДХО в виде дальнего в пол-накала лишил меня сна и покоя. Это то, что мне надо: минимум вмешательства в авто, ничего лишнего «колхозить», т.е. крепить и вешать снаружи не надо, мизерные расходы и работает это именно так как надо. Да еще огромный плюс: это можно сделать самому и получить от этого удовлетворение, повысить самооценку, так сказать.
Однако, с учетом того, что я не разбираюсь в электрике и тому подобных вещах, НО очень хочу сделать САМ, мне нужны четкие и детальные инструкции, что и как делать. Как в той рекламе: «скока вешать грамм?». Поэтому схему, предложенную автором темы сразу не осилил и принялся читать интернет. Среди кучи инфы выбрал ту, что помогла мне вникнуть в суть действа. Поэтому, считаю, что этот отчет должен помочь разобраться в ситуации таким же «чайникам», как и я.
Считаю правильным сказать спасибо Дмитрию Шорохову,/ DJStar на Toyota Auris /, который описал эту процедуру понятным для обывателей языком. Ниже буду частично приводить его слова.
Итак, начну со схемы, в которой были четко нарисованы контуры реле и конкретные, пронумерованные выходы. Я дорисовал свои изменения, так как мне нужно было понять не только схематическое размещение проводов и мест соединений, но и определить фактические места соединений. Первое: точку подключения в «+» дальнего я взял непосредственно около разъема перед лампой (там где резал «-») , Второе – все три массы с реле я соединил вместе и подключил их в месте разрыва «–» (та часть провода, которая уходит в толстый жгут проводов и идет на массу авто) там же перед лампой дальнего света. Таким образом, к фаре я вел три провода: один массовый, один с 30-го вывода реле L1 и один с 85 вывода реле L2. Кстати, на моих реле контакт 87а обозначен как 88.

Митя 81 вне форума   ВверхОтветить с цитированиемМитя 81 Старый 03.11.2013, 22:33   #7

Митя 81

Бывалый

 

Имя: Митя

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 21

По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Продолжение: первый раз выкладываю - тренируюсь https://out-club.ru/board/images/smile/smile.gif
Теперь о самом принципе всей этой схемы: суть — сделать последовательное подключение ламп, но с возможностью и их параллельной работы. При последовательном включении фар дальнего света, каждая фара получает по 6 Вольт вместо 12. При штатном использовании дальнего света, на каждую фару подается как положено 12 Вольт. То есть при дальнем свете лампы фар подключены параллельно (вариант сток), а в пол накала (ДХО) — лампы подключены последовательно! При этом, в режиме дхо в пол накла еще светится индикация дальнего на приборке, тоже в пол накала.
Работает это так: … Контакт 87 реле L1 зацепили к + аккумулятора. /На этом проводе должен быть предохранитель/. 86ой контакт этого же реле подключили к проводу на котором появляется «+» при включения зажигания и исчезает при его выключении. Из всего этого получили, что при поворачивании ключа в положение включения зажигания, на клемму 86 реле L1 попадает напряжение +12 вольт, катушка реле срабатывает и контакт реле с клеммы 87а переключается на клемму 87, +12 в. от аккумулятора попадает на 87 и через клемму 30, ток начинает течь по цепи последовательного соединения ламп дальнего света. Лампы ДС загораются в полнакала в режиме ДХО.
Далее мы включаем габаритные огни. При этом +12в, через диод Д1 попадает на клемму 85 реле L2. Ток начинает течь по катушке и притягивает контакт с 87а на контакт 87. Т.е. цепь питания реле L1 прерывается и оно переключается в режим, когда лампы дальнего света снова соединяются в параллельное соединение, а так как на них в таком положении не попадает напряжение, то соответственно они светится не будут, так как схема переходит в режим штатного соединения. Далее весь свет работает как обычно. Диод Д2 подключен в схему для того, чтоб при «моргании» дальним светом, моргали обе фары а не одна.
СЛЕДУЕТ обратить внимание на мнение некоторых людей, которые говорят: «тут схематическа ошибка с диодом Д 2 с таким включением схема вообще не должна работать. Дело в том что когда в режиме пол накала, то в точке между двумя лампами дальнего света напряжение может быть от 6.5-7 вольт, так вот многие 12 вольтовые релюшки могут сработать и при 6.5-7 вольтах напряжения и я удивлен что у вас не мерцает свет как стробоскоп, так как через диод Д2 поступает это напряжение на верхнюю по схеме релюшку, видимо ваша релюшка удачная по характеристикам, но со временем может ослабнуть или закоротить межвитково и тогда будет весело.
Однако, на практике, эксперимент показал, что от напряжения в точке между двумя лампами, релюшка не срабатывает. В схеме были использованы 5ти контактные реле 75.3777 российского производства для ВАЗов».
Я использовал такие же реле и у меня все работает как и положено.
Как я это делал:
- Купил два 5ти контактных реле 75.3777 - других, кстати, в автомагазинах не нашел.
- Два ответных разъема к этим реле.
- два диода 10А10 BL – других, кстати, тоже не было. Но вроде бы подошли. Хотя рекомендуют на 3Ампера ставить, а этот на 10 Ампер.
- Предохранитель на 10А в сборе с держателем. Наподобие от авто сигнализации.
Бюджет: 200 рублей.
Собрал все согласно схемы. Диоды соединил так, как на фото (фото не мое, т.к. свои диоды забыл сфотать). Направление диодов перепутать сложно. Полоски на их корпусах должны быть у провода, который идет на реле.
Три провода, идущие к фаре сделал примерно 80 см., а два провода на + и + от зажигания примерно по 50 см. Замотал все черной изолентой в один жгут. По длинне как раз столько, сколько видно проводов на фото. А дальше разделил провода согласно их местам: три длинных смотал вместе, остальные по одному. Получился черный «осьминог».
Далее, для удобства снял аккумулятори стал думать, как бы это по удобнее разместить. В итоге засунул «осьминога» слева от корпуса блока предохранителей, рядом с заводским жгутом проводки. Сначала хотел крепить реле отдельной планкой к корпусу авто, но по месту увидел, что пучок сидит плотно и его достаточно притянуть хомутом к соседнему жгуту. Крепежные железочки с релюх снял.
Провода решил протянуть «грамотно», «с любовью». К «+» габаритов добрался через прокол гофры шилом и вставив в отверстие провод, который прошел легко, т.к. гофра толстая и я в нее засунул отвертку для расправления заломов и загибов (на месте все хорошо видно, а словами описать трудно), а часть провода выше гофры смотал вместе с заводскими проводами до самой фишки разъема. Нужный нам провод средний в нижнем ряду. Что бы угадать его точно: он тонкий красный с серыми крапинками.
Три длинных провода пустил вдоль толстого заводского жгута. В том месте, где от этого жгута отходит гофра на лампу дальнего света, сделал крепление и повернул эти три смотанные вместе провода вдоль этой гофры. Тут вариант с проколом не подойдет, т.к. проводов много и нужно делать три соединения, для чего нужно место. Поэтому саму гофру разрезал почти до низа. В имеющемся пространстве осуществил подключение к «+» и два подключения к «-», который нужно разрезать. Затем уложил все это в разрезанную гофру и замотал изолентой.
Провода в блок предохранителей завел в разных местах. Постоянный «+» от контакта 87 реле L1 подцепил на удачно торчащий болт, на котором как раз хватило места завернуть сверку гайку. Перед этим провод смотал в кружок и обработал паяльником и оловом – так посчитал надежнее. Считаю это место идеальным вариантом: провод идет напрямую от аккумулятора, подключение сделано До заводского предохранителя и не должно повлиять на работу блока предохранителей в непредвиденном случае. Провод легко заводится из моторного отсека в это место блока предохранителей.
«+», появляющийся от зажигания /контакт 86 реле L1/, нашел на реле вентиляторов. К нему провод легко завести рядом с заводским пучком проводов, идущим к блоку предохранителей, а выходит уже внутри блока через небольшое отверстие рядом с двумя большими предохранителями. По месту это все хорошо видно.
В итоге получилось очень удачное размещение и подключение всех проводов. На фоне проводов от сигнализации, которую подключали в Официальном Центре Высококлассные и Высокооплачиваемые Специалисты – мое подключение почти не видно. Вот что значит работать «за идею» и с желанием.
Теперь об особенностях найденного плюса от реле вентиляторов. Это плюс появляется при включении зажигания и исчезает при его выключении через примерно 8 секунд. Так же он появляется на 5 секунд при закрытии замка дверей – хоть через сигнализацию, хоть ключом.
Таким образом, свет горит еще 8 сек после выключения двигателя и включается на 5 сек при закрытии замка дверей. Такой вот побочный эффект, но другого, более удобного плюса я не нашел. Главное для меня было меньше тянуть проводов и меньше вмешиваться в электрику авто. Думаю, что такое кратковременно включении света никак не отразится на аккумуляторе /который способен крутить стартер/, тем более, лампы горят в пол накала и потребляют очень мало энергии. Думаю еще сами релюхи сверху закрыть чем-нибудь, чтоб не пылились и т.п.
Подводя итог скажу, спасибо Константину /ra3vgv/, он показал, что эта схема работает на нашем авто и я безбоязненно, почти ничего не понимая в автоэлектрике, полез ее делать. Ну и конечно «Спасибо этому сайту. Он мне очень помог» - это слова я видел у одного «из наших одноклубников» и полностью к ним присоединяюсь!
Буду рад, если мой пример поможет решиться на установку /своими руками/ столь нужного «девайса» всем сомневающимся в своих силах.
От специалистов и разбирающихся в «этом деле» жду критики, желательно со способами устранения ошибок.

Миниатюры 1.jpg   2.JPG   3.JPG   4.JPG   5.JPG   Митя 81 вне форума   ВверхОтветить с цитированиемМитя 81 Старый 04.11.2013, 09:13   #8

Митя 81

Бывалый

 

Имя: Митя

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 21

По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

не хватает еще одной фотки: как соединять диоды. Выкладываю.

Миниатюры 2 2.jpg   Митя 81 вне форума   ВверхОтветить с цитированиемМитя 81 Старый 05.11.2013, 10:57   #9

ra3vgv

Житель Клуба

 

Имя: Костя

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 221

По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Митя81 все вроде сделано норм. Про подключение к вентиляторам,ну тут уж как кому удобнее. Я считаю чт только игн2 правильное подключение. Но это не суть. Вот вы пишите "Диод Д2 подключен в схему для того, чтоб при «моргании» дальним светом, моргали обе фары а не одна.
СЛЕДУЕТ обратить внимание на мнение некоторых людей, которые говорят: «тут схематическа ошибка с диодом Д 2 с таким включением схема вообще не должна работать. Дело в том что когда в режиме пол накала, то в точке между двумя лампами дальнего света напряжение может быть от 6.5-7 вольт, так вот многие 12 вольтовые релюшки могут сработать и при 6.5-7 вольтах напряжения и я удивлен что у вас не мерцает свет как стробоскоп, так как через диод Д2 поступает это напряжение на верхнюю по схеме релюшку, видимо ваша релюшка удачная по характеристикам, но со временем может ослабнуть или закоротить межвитково и тогда будет весело". Да тут вы правы. Щас обратил внимание на это. Есть мысли как выйти из ситуации?
Добавлено через 8 минут
Alex MXL спс. Я старался.

ra3vgv вне форума   ВверхОтветить с цитированиемra3vgv Старый 05.11.2013, 19:50   #10

Митя 81

Бывалый

 

Имя: Митя

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 21

По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Константин, как я сообщал выше – я «чайник» в этих делах и своих мыслей по этому вопросу у меня быть не может. Об этой проблеме я прочел на других сайтах и решил обозначить ее здесь, что бы знающие люди подумали над ней. Но сегодня я подъезжал к знакомому электрику и показал все в действии. Он подержал руку на релюшках (я в это время переключал режимы света) и сказал, что вроде работают нормально. Т.е. имеющихся 6-7 Вольт недостаточно для срабатывания именно этих реле. Об этом же пишет и Дмитрий Шорохов, у которого я прочел инфу по этой теме. Кроме того, электрик сказал, что в случае выхода любого реле из строя, проблемы будут только в том, что пропадет дальний (или на одной фаре или на двух я уже не помню). Т.е. это совсем не критично. Однако, все же хотелось бы найти выход и сделать все «правильно». Поэтому, знающие люди: помогите, чем можете, желательно с подробным описанием как именно. А я полазаю в сети, может что нарою.
По поводу игнишн2 – я не спорю. Только скажите, где он находится и как его найти в нашем авто? Посмотрю. Переделать, если понравится расположение, думаю, будет по силам.
PS сегодня ездил первый день. Как-то непривычно, что не надо делать лишних движений, в процессе езды проверять, а включил ли я противотуманки? Вроде ничего особенного, но я очень доволен. Если бы сделали все это на техстанции – удовольствия бы почти не было.

Митя 81 вне форума   ВверхОтветить с цитированиемМитя 81 Старый 06.11.2013, 07:49   #11

ra3vgv

Житель Клуба

 

Имя: Костя

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 221

По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

на замке зажигания он. Я прям оттуда взял.
Добавлено через 47 минут
кажется решение найдено. Мне изначально казалось что когда фары выключены полностью,при моргании дальним загораются только лампы дальнего, а сегодня попробовал и кажется загораются вместе с ближним(нужно это проверить),если это действительно так,то нада всего лиш перекинуть на ближний подключение этого диода.

ra3vgv вне форума   ВверхОтветить с цитированиемra3vgv Старый 06.11.2013, 08:58   #12

Alex MXL

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: XL 2.4 CVT LPG

Сообщений: 129

По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Проверяйте на заведенном моторе. У XL при выключенном зажигании ближний моргает только на машинах без штатного ксенона, а при включенном зажигании - моргает с дальнем вместе ближний (и ксенон и галоген).

Alex MXL вне форума   ВверхОтветить с цитированиемAlex MXL Старый 06.11.2013, 09:03   #13

ra3vgv

Житель Клуба

 

Имя: Костя

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 221

По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Вот тут я и ошибся,я наверно проверял на заглушенной,а нада на заведенной. Вообщем проверю еще рас все,потом доложу.

ra3vgv вне форума   ВверхОтветить с цитированиемra3vgv Старый 06.11.2013, 11:03   #14

Митя 81

Бывалый

 

Имя: Митя

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 21

По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Нашел в сети пару вариантов для лечения «дребезга реле»
Первый Зеленым цветом: просто добавить к имеющемуся у нас диоду еще два. Как я понял они (диоды) не только пропускают ток в одном направлении, но дают какое-то сопротивление, понижая и так низкий ток, что гарантирует Несрабатывание реле L2. Вот только какие именно диоды ставить и как бы не перебрать с сопротивлением, а то и при моргании дальним еще перестанет работать?
Второй Синим цветом: схематически мне все ясно и все логично – поставленный диод вообще не пропускает на реле ток, при этом, при моргании дальним светом, 12В спокойно попадают на реле. Но это только схематически. А вот как это сделать практически – я в ступоре, т.к. где найти те две точки, между которыми ставить этот доид – я понятия не имею (разве только разрезать всю проводку в авто). Не знаю, как у вас, но у меня подключение идет от «+» непосредственно перед лампой дальнего света –так как я нарисовал красную линию на схеме.
Что скажете по этим вариантам?

Миниатюры 1 2 - копия.jpg   Митя 81 вне форума   ВверхОтветить с цитированиемМитя 81 Старый 06.11.2013, 11:58   #15

Alex MXL

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: XL 2.4 CVT LPG

Сообщений: 129

По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Цитата:

Сообщение от Митя 81 Посмотреть сообщение

Нашел в сети пару вариантов для лечения «дребезга реле»
Первый Зеленым цветом: просто добавить к имеющемуся у нас диоду еще два. Как я понял они (диоды) не только пропускают ток в одном направлении, но дают какое-то сопротивление, понижая и так низкий ток, что гарантирует Несрабатывание реле L2. Вот только какие именно диоды ставить и как бы не перебрать с сопротивлением, а то и при моргании дальним еще перестанет работать?
Второй Синим цветом: схематически мне все ясно и все логично – поставленный диод вообще не пропускает на реле ток, при этом, при моргании дальним светом, 12В спокойно попадают на реле. Но это только схематически. А вот как это сделать практически – я в ступоре, т.к. где найти те две точки, между которыми ставить этот доид – я понятия не имею (разве только разрезать всю проводку в авто). Не знаю, как у вас, но у меня подключение идет от «+» непосредственно перед лампой дальнего света –так как я нарисовал красную линию на схеме.
Что скажете по этим вариантам?

Первый - ничего принципиально не изменит, схема будет работать с ними, как и без них.
Второй - нужен мощный диод (мин 10А) на радиаторе, и чтобы подключиться нужно разобрать блок предохранителей, т.к. с реле дальнего 12В идет на два предохранителя и точка врезки именно там. Не удачное предложение как по решению, так и по выполнению. Alex MXL вне форума   ВверхОтветить с цитированиемAlex MXL Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход
Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV     Приветствия, правила         Клубные акции         Клубная символика     Клубные скидки         Эксклюзивные предложения от участников Клуба.     География Клуба         Центральный федеральный округ             Москва и Московская область                 Встречи одноклубников         Северо-Западный федеральный округ             Санкт- Петербург                 Клубные скидки в Санкт-Петербурге                 Встречи в Санкт-Петербурге             Петрозаводск и вся Карелия         Южный федеральный округ             Крым             Краснодар         Северо-Кавказский федеральный округ         Приволжский федеральный округ             Республика Башкортостан                 Уфа             Пермь         Уральский федеральный округ             Екатеринбург                 Клубные скидки в Екатеринбурге                     Советы механика Гаврилова                 Встречи в Екатеринбурге         Сибирский федеральный округ             Новосибирск         Дальневосточный федеральный округ         Белоруссия         Казахстан         Украина     Отчеты         Путешествия             Россия и СНГ             Европейская часть             Азиатские и арабские страны, Африка             Америка (Северная и Южная)             Австралия, океания, острова             Вопросы/планы/анонсы         Клубные мероприятия         Личный опыт в различных делах Технический раздел     English pages     Библиотека по Outlander/Outlander XL/Airtrek и другая необходимая информация         Угон и защита от него         Страхование     Концепты и новинки Mitsubishi. Новости компании.     Airtrek         Airtrek - Эксплуатация и ремонт         Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование         Airtrek - Отзывы     Outlander 2002-2008 г.в.         Outlander - Эксплуатация и ремонт         Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование         Outlander - Отзывы         Outlander - Технические характеристики     Outlander turbo / Airtrek turbo         Outlander Turbo!!!         Airtrek Turbo!!!     Outlander XL         Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.             Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование             Outlander XL - Запчасти и ремонт             Outlander XL - Отзывы         Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г.             Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование             Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы             Outlander XL 3.0/GT Jet fighter grill         Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация     Третье поколение Outlander         Outlander MY 2013-2015             Outlander 2013 MY - Эксплуатация и дополнительное оборудование             Outlander 2013 MY - запчасти и ремонт             Outlander 2013 MY - Отзывы         Outlander MY 2016, 2017, 2018 - ...             Outlander 2016, 2017, 2018 - Эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.             Outlander 2016, 2017, 2018 - Отзывы     Eclipse Cross         Eclipse Cross 2018 - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.         Отзывы Eclipse Cross 2018         Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross     Mitsubishi PHEV, HEV, EV         Outlander PHEV             Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование             Outlander PHEV - Отзывы     Mitsubishi ASX         Mitsubishi ASX 2017, 2018 - Эксплуатация и дополнительное оборудование         Mitsubishi ASX 2017, 2018 - Запчасти и ремонт         Mitsubishi ASX 2017, 2018 - Отзывы         Mitsubishi ASX 2017, 2018 - Технические характеристики     Peugeot и Citroen         Общие вопросы по эксплуатации и ремонту         Peugeot 4007         Peugeot 4008         Citroen C-Crosser         Citroen C4 Aircross         Дизельные 4007 и С-Crosser     Mitsubishi 100% 4WD         PAJERO IV             PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование             PAJERO IV - Запчасти и ремонт             PAJERO IV - Отзывы         PAJERO SPORT             PAJERO SPORT 2016, 2017, 2018 - ...                 PAJERO SPORT 2016, 2017, 2018 - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.                 PAJERO SPORT 2016, 2017, 2018 - отзывы                 PAJERO SPORT 2016, 2017, 2018 - технические характеристики             PAJERO SPORT 2008-2016                 PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование                 PAJERO SPORT 2008-2016 - Запчасти и ремонт                 PAJERO SPORT 2008-2016 - Отзывы                 PAJERO SPORT 2008 -2016 - Технические характеристики         PAJERO V             Отзывы о PAJERO V         L200             Mitsubishi L200 5-ого поколения                 Mitsubishi L200 2016,2017,2018 - Эксплуатация и дополнительное оборудование                 Mitsubishi L200 2016,2017,2018 - запчасти и ремонт                 Mitsubishi L200 2016,2017,2018 - отзывы                 Mitsubishi L200 2016,2017,2018 - технические характеристики             Mitsubishi L200 4-ого поколения                 Mitsubishi L200 4-ого поколения- Эксплуатация и дополнительное оборудование                 Mitsubishi L200 4-ого поколения - Запчасти и ремонт                 Mitsubishi L200 4-ого поколения - Отзывы                 Mitsubishi L200 4-ого поколения - технические характеристики             FIAT FULLBACK         OFF-ROAD. Внедорожные поездки     Автопарк OUT-CLUB.RU         Япония         Европа         США         Корея         Российский автопром         Обсуждение новинок/старинок, выбор авто     Дилеры и сервисы     Куплю-продам         Новые запчасти на весь модельный ряд Mitsubishi в наличии и на заказ!         Контрактные (бывшие в употреблении) запчасти на все модели Mitsubishi в наличии и на заказ!         ASX             ASX - Экстерьер/интерьер             ASX - Агрегаты и иже с ними         Airtrek             Airtrek. Экстерьер/интерьер             Airtrek. Агрегаты и иже с ними         Outlander             Outlander. Экстерьер/интерьер             Outlander. Агрегаты и иже с ними         Outlander turbo/Airtrek turbo         Outlander XL/Outlander XL new/Peugeot 4007/ Citroen C-Сrosser             XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Экстерьер/интерьер             XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними         Outlander III (Outlander третьего поколения)             Outlander III - Экстерьер/интерьер             Outlander III - Агрегаты и иже с ними         PAJERO IV             PAJERO IV. Экстерьер/интерьер             PAJERO IV. Агрегаты и иже с ними         PAJERO SPORT             PAJERO SPORT 2008-2016                 PAJERO SPORT 2008-2016. Экстерьер/интерьер                 PAJERO SPORT 2008-2016. Агрегаты и иже с ними             PAJERO SPORT 2016 - ...                 PAJERO SPORT 2016 - ... Экстерьер/интерьер                 PAJERO SPORT 2016 - ... Агрегаты и иже с ними         L200             L200 до 2015 г.в.                 L200. Экстерьер/интерьер                 L200. Агрегаты и иже с ними             Новый L200 - c 2015 г.в.                 L200 с 2015 г.в. Экстерьер/интерьер                 L200 с 2015 г.в. Агрегаты и иже с ними         Покупка и продажа автомобилей         Покупка новых автомобилей MITSUBISHI         Колеса, шины, диски             ASX - колеса/шины/диски             Outlander/Airtrek - колеса/шины/диски             Outlander XL/ XL new/ 4007/ C-Сrosser - колеса/шины/диски             Outlander III (Outlander третьего поколения) - колеса/шины/диски             PAJERO IV / PAJERO SPORT / L200 - колеса/шины/диски         Out-market             Продукты питания и сопутствующие товары


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2018, WWW.OUT-CLUB.RU
  Дхо из диодов своими руками фото. Поделитесь новостью Дхо из диодов своими руками с друзьями! Дхо из диодов своими руками 617 Дхо из диодов своими руками 104 Дхо из диодов своими руками 649 Дхо из диодов своими руками 191 Дхо из диодов своими руками 1082 Дхо из диодов своими руками 538 Дхо из диодов своими руками 37 Дхо из диодов своими руками 856 Дхо из диодов своими руками 323 Дхо из диодов своими руками 777 Дхо из диодов своими руками 975